Организация колл-центров в Новосибирске

Колл-центр - решение для служб поддержки клиентов, горячих линий, интернет-магазинов и контакт-центров. Выберите красивый и запоминающийся многоканальный номер более чем 45 городов России. Любое количество телефонных линий – и номер никогда не будет занят. Сделайте бесплатными звонки для клиентов со всей России с обычных и мобильных телефонов. Сократите расходы на связь, выбрав индивидуальный тариф, исходя из необходимого объема трафика и направления вызовов.

Заказать

Правильные люди

Компания «Правильные люди» является квалифицированным агентством по подбору линейного персонала для торговых сетей, а также занимается кадровым аутсорсингом. Филиалы компании находятся в 14 городах России, в базе агентства более 17 000 соискателей.

задача

Организация услуг телефонной связи для компании «Правильные люди» в 10 городах России с единой внутренней нумерацией и бесплатными звонками между сотрудниками. Расчет нагрузки на большое количество исходящих звонков на мобильные телефонные номера всех регионов России, возможностью оперативного увеличения пропускной способности.

решение

Внедренное решение на базе SIP-технологий обеспечивает стабильность и высокое качество соединения при максимальной нагрузке до 50 одновременных звонков. Индивидуальный тариф составлен, исходя из потребностей компании, 90% трафика составляют исходящие звонки на мобильные номера.

Мачалин А.

Руководитель службы технической поддержки

«В результате сотрудничества с оператором «ПРОСТОР Телеком» мы получили современный контакт-центр, который позволяет эффективно работать с большим объемом трафика. Соискатели и партнеры теперь всегда дозваниваются с первого раза, что влияет не только на скорость обработки запросов, но и поддерживает нашу репутацию клиентоориентированной компании.»

Такси Вояж (г. Орел)

Популярная в Орле служба заказа такси, которая оказывает клиентам услуги по организации перевозок пассажиров и багажа. Филиал компании работает в Курске под брендом "Сатурн".

задача

Когда пришло время расширения бизнеса, в Орле уже была собрана эффективная команда сотрудников. Расходы на содержание дополнительного штата сотрудников в другом городе были не предусмотрены, поэтому единственным возможным вариантом было организовать колл-центр в Орле с функцией обслуживания заказов из Курска. При этом бюджет на междугороднюю связь был крайне ограничен. Основными требованиями к организации колл-центра стали стабильность связи, качественное соединение, невысокая стоимость звонков.

решение

Для сокращения издержек было реализовано следующее решение: в Курске подключили по SIP 1 красивый местный телефонный номер и 2-й простой, предназначенный для переадресации, чтобы все вызовы Курска обслуживались колл-центром Орла.

Шапиро С.Р.

Заместитель Ген. директора по техническому обеспечению

Благодаря «ПРОСТОР Телеком» наши счета на связь оказались меньше запланированного бюджета. Приятно удивило качество самих телефонных звонков, которое явно лучше, чем у конкурентов, чему мы очень рады. Планируем в будущем расширять сотрудничество!

Наши клиенты

Call-центр представляет собой специальную отдельную службу или компанию, главной задачей которой является обработка входящих и осуществление исходящих звонков. Компания «ПРОСТОР Телеком» предлагает услуги по организации колл-центров в Новосибирске на базе облачных АТС, мини-АТС или IP АТС. Индивидуальный подход к каждому клиенту и большое разнообразие решений позволяют подобрать наиболее подходящий вариант для предприятия любого масштаба и отрасли.

Какие возможности дает организация колл-центра на предприятии

Ситуации, когда клиенту нужна консультация сотрудника компании или какая-либо дополнительная информация по услугам, возникают достаточно часто. Организация колл-центра дает возможность не только эффективно взаимодействовать с клиентами, но и повышать их лояльность к бренду, что в дальнейшем приводит к росту прибыли. Современные колл-центры обладают массой возможностей, основными из которых являются:

  • обработка электронных обращений клиентов;
  • запись разговоров;
  • регистрация голосовых вызовов и занесение данных клиента в базы;
  • автоматическое распределение звонков и контроль загруженности операторов;
  • интеграция системы с другими ПО, включая CRM;
  • интерактивное речевое взаимодействие, позволяющее осуществлять звонки без участия оператора.

Преимущества услуги по организации колл-центра компанией «ПРОСТОР Телеком» в Новосибирске

Компания «ПРОСТОР Телеком» имеет широко развитую сеть филиалов и является одним из крупнейших операторов связи в России. Предприятиям Новосибирска мы предлагаем услугу по организации колл-центра с учетом потребностей организации. Основными преимуществами данной услуги являются:

  • высокое качество телефонной связи;
  • снижение расходов компании на междугородние звонки и звонки на мобильные номера;
  • возможность осуществлять “холодные звонки” клиентам в автоматическом режиме;
  • многоканальность линий, позволяющая одновременно вести огромное количество телефонных разговоров;
  • бесплатные звонки для клиентов из Новосибирска и любого населенного пункта России со стационарного или мобильного телефона;
  • возможность настройки голосового меню и автодозвона.

Организация колл-центра дает возможность наладить эффективную коммуникацию с клиентами предприятия, максимально снизить количество пропущенных звонков и сократить время предоставления информации посредством телефонной связи, что делает данную услугу еще более выгодной.