Настройка FMC в Новосибирске

Решение для организаций, которое объединяет номера фиксированной и мобильной связи в сеть с единым планом нумерации. Сотрудники общаются между собой, набирая короткий номер, без участия секретаря или офисной АТС и независимо от того, находятся в офисе или на выезде

Оставить заявку

Заказывая FMC в «ПРОСТОР Телеком»
вы гарантировано получаете:
Экономия расходов
Соединение между короткими номерами не тарифицируется. Оплачивайте только фиксированную стоимость за подключение номера к FMC – никаких счетов за исходящие звонки сотрудников или переадресацию на мобильные телефоны.
Доступность сотрудников
Ваши сотрудники всегда будут на связи: звонок поступит на стационарный телефон, если сотрудник находится на рабочем месте и на мобильный, если он на выезде или в командировке. Не нужно сохранять несколько разных номеров для каждого сотрудника, достаточно набрать короткий внутренний номер.
Определяется индивидуальный номер абонента
Вызываемый абонент видит не общий телефон офисной АТС, а индивидуальный номер сотрудника, от кого поступил звонок. Он может перезвонить, когда это будет удобно.
Статистика звонков
Контролируйте качество общения с клиентом, записывая разговор, просматривайте статистику звонков менеджера.

Услуга FMC предполагает организацию на предприятии единой телефонной сети, объединяющей в себе фиксированную и мобильную связь. Таким образом все сотрудники компании могут напрямую связываться друг с другом по коротким внутренним номерам вне зависимости от своего месторасположения. Данная услуга будет особенно актуальна для предприятий с широкой сетью филиалов и большим количеством персонала, а также для тех компаний, где наличие постоянной телефонной связи между работниками имеет ключевое значение для осуществления бизнес-процессов.

Особенностью технологии FMC является одновременное поступление вызова на стационарный и мобильный телефон сотрудника, при этом нет необходимости в настройке переадресации, что значительно снижает расходы на телефонную связь. Компания «ПРОСТОР Телеком» предлагает большой выбор решений по организации и настройке FMC на предприятиях Новосибирска, что позволяет каждому клиенту выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Возможности телефонной связи FMC в Новосибирске

FMC - это удобный и современный сервис, позволяющий пользоваться как привычными функциями телефонных сетей, такими как конференц-связь, автодозвон, переадресация на другие номера и прочее, так и дополнительными, реализуемыми путем настройки специального веб-интерфейса. Среди наиболее значимых функций услуги FMC можно выделить:

  • возможность индивидуальной настройки правил обработки звонков, например, доступность связи с сотрудником только в определенные часы и дни недели;
  • возможность создавать специальные алгоритмы переадресации вызовов;
  • статистика всех звонков: внутренних, входящих и исходящих, а также возможность записи телефонных разговоров;
  • возможность одновременного использования трех-, четырех- и пятизначной нумерации;
  • возможность подключения разных тарифных планов и опций различным сотрудникам, что позволяет учитывать специфику работы каждого специалиста компании.

Почему стоит купить FMC от «ПРОСТОР Телеком»

Компания «ПРОСТОР Телеком» является одним из крупнейших операторов связи и владельцем широко развитой сети филиалов по всей территории России. Многолетний опыт работы нашей компании и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют владельцам предприятий Новосибирска купить FMC с высоким качеством связи и желаемым объемом опций. Преимуществами использования FMC от «ПРОСТОР Телеком» являются:

  • сокращение затрат на телефонные звонки за счет гибкости тарифных планов и сокращения времени дозвона;
  • снижение стоимости междугородних и международных звонков;
  • единый счет для оплаты за телефонные звонки и выгодные цены на FMC;
  • оптимизация бизнес-процессов предприятия за счет бесперебойной и эффективной работы телекоммуникационной сети.
Отвечаем на популярные вопросы
Если звонить сотруднику, подключенному к FMC со стационарного телефона на мобильный, будет ли при этом взыматься дополнительная оплата?

Нет, никаких дополнительных платежей при переадресации вызова на мобильный номер сотрудника, подключенного к сервису FMC, не взымается.

Нужна консультация специалиста

Заказывая услугу FMC, нужно выбрать один единый тарифный план для компании либо есть возможность выбрать несколько тарифных планов для различных абонентов?

Простор Телеком предоставляет возможность выбрать и подключить сразу несколько различных тарифных планов, каждый из которых будет удобен для определенной категории сотрудников или отдельных сотрудников компании.

Нужна консультация специалиста